В июне в Санкт-Петербурге были увековечены две спорные политические фигуры, которые запятнали себя войной с Россией.
Идея вызвала широкий общественный резонанс. Против "моста Кадырова" выступили оппозиционные депутаты в ЗакСе (кстати, именно они резко снизили репутационный статус протеста горожан), а также против данной инициативы выступили блокадники и многие местные жители. В Интернете начался сбор подписей против инициативы властей, а на Марсовом поле 6 июня прошла акция протеста.
Ещё более спорной фигурой для Санкт-Петербурга является Карл Маннергейм, финский военный и государственный деятель, который несёт прямую ответственность за блокаду Ленинграда и гибель миллионов жителей.
Зачем чиновники переступают через святыни, зачем пытаются показательно игнорировать мнение петербуржцев, зачем нагнетают социальную и межнациональную напряжённость? Ведь русская земля богата своими героями.
Есть абсолютно бесспорный для всех национальный герой, чей героизм свят и бесспорен для всех. Это главный герой всех войн, это главный защитник Родины, это наш муж, отец или сын. Это Неизвестный Солдат!
Но кроме памятников, находящихся на мемориальных кладбищах, ни в Санкт-Петербурге, ни в иных городах, в честь него не названы ни улицы, ни мосты. Не устанавливаются в его честь и памятные доски.
Почему для главного Героя, существуют только памятники и могилы, но нет места среди живых?! Это не справедливо!
Я, как руководитель санкт-петербургского регионального отделения партии "РОДИНА" официально обращаюсь к губернатору Санкт-Петербурга, а также к руководителям других регионов с предложением назвать одну из улиц, площадей, мостов в честь Неизвестного Солдата.
Так же было бы правильным и символичным назвать один из новых проспектов – "Проспект Бессмертного Полка".
Это будут инициативы, истинно отражающие стремление увековечить память героев!
Андрей Петров, член Президиума, председатель регионального отделения партии "РОДИНА" в Санкт-Петербурге