Вчера, 16 марта 2017 года, Киев ввел санкции в отношении российских банков, работающих на территории Украины.
"Это решение было принято президентом Украины после того, как ДНР и ЛНР начали процесс национализации предприятий украинских олигархов. Порошенко решил таким образом компенсировать олигархату, поддерживающему его политическую линию, потери активов. За счет российских банков, вероятно, самые богатые люди Украины сохранят свое положение на страницах Forbes. Если кто-то уходит не по своей воле, то это место занимают другие — место российских олигархов займут украинские олигархи", — так прокомментировал ситуацию с наложением ограничений на российские банки на Украине член Бюро Президиума Политического совета партии "РОДИНА", руководитель исполкома "Конгресса русских общин" Алексей Рылеев.
"Кто от этого потеряет? Уж точно не руководители Сбербанка и ВТБ. Издержки понесут россияне, которым придется нести в банки еще больше денег, чем прежде. Процентная ставка будет возрастать, так как потеря украинского финансового рынка грозит серьезными издержками для российских бизнесменов, а они, как показывает практика последних лет, не привыкли экономить на себе", — добавил Рылеев.
По его словам, Украина будет создавать проблемы для россиян и дальше.
"Смена политического режима на Украине является основной задачей нашего внешнеполитического курса. Киевская хунта создает серьезную угрозу безопасности для наших граждан, а также негативно влияет на нашу экономику. Все помнят, как Украина перекрывала транспортное сообщение с Крымом, как боевики отключали подачу электричества и воды на полуостров. Сейчас они пытаются "кинуть" россиян на $5 млрд. Настало время остановить эту шайку разбойников", — заявил Алексей Рылеев.
"Тем более это надо сделать до того, как ВТБ будет куплен арабами или китайцами в этом году. Если уж и продавать российский банк иностранцам, то это надо делать по хорошей цене, чтобы не получилось того же результата, который мы имеем после продажи арабам "Роснефти" и "Вертолетов России". Гулять так гулять!" — заключил политик.