Сегодня в Москве на Поклонной горе у памятника "Трагедия народов" прошла акция скорби по мирным жителям, погибшим в Донбассе "Донецк: невинно убиенные". Организаторы митинга - "Матери России" и "Национальная родительская ассоциация".
Напомним, что 23 сентября несколько десятков тел мирных жителей было найдено в трёх братских могилах под Донецком. По словам премьер-министра самопровозглашённой Донецкой Народной Республики Александра Захарченко, найдено три захоронения, в одном из них лежат тела мирных жителей, в двух других – тела пленных ополченцев и украинских солдат.
Всего же, только по данным ООН, число погибших уже превысило 3500 человек.
Почтить память жертв киевской хунты пришли, по данным ряда пресс-службы столичной полиции, около 17 тысяч человек. Среди них – соратники Всероссийской политической партии "РОДИНА" во главе с её председателем, депутатом Госдумы Алексеем Журавлёвым.
"Мы с соратниками по партии "РОДИНА" пришли сейчас на Поклонную гору в Москве, чтобы почтить память невинных жертв фашистского террора в Новороссии. И сказать: чтобы спасти еще миллионы жизней, необходимо победить врага. Нацизм не пройдёт!" – написал на своей странице в Facebook Алексей Журавлёв.
Также на акции присутствовали члены Президиума, сопредседатели социально-патриотического клуба "СТАЛИНГРАД" Алексей Рылеев и Фёдор Бирюков, председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии Роман Лобзин, множество активистов партии.
Перед собравшимися выступил писатель, главный редактор газеты "Завтра", соратник партии "РОДИНА" Александр Проханов.
В частности, он назвал нынешний киевский режим "чёрной религией зла", противостоять которой может только "светлая религия антифашизма". Проханов, по его словам, "молится за упокой жертв террора и за здравие героев Новороссии". "За Победу", - эти кличем Проханов закончил своё выступление.
На акции присутствовали не только москвичи, но и жители других регионов России, а также гости из Одессы и Новороссии.
Акция скорби завершилась массовым возложением цветов к памятнику "Трагедия народов". В этот момент начался дождь – как будто небо скорбело по невинно убиенным.